...того, как мы сокращаем выбросы углекислого газа и заменяем автомобили.
Основные обязанности:
Руководит административно-хозяйственного деятельностью компании.
Руководит работниками отдела, как штатными, так и со стороны подрядных организаций.
Принимает...
300 000 - 350 000 тнг
Требования:
Опыт работы в административной сфере приветствуется.
Отличное владение офисными приложениями.
Организационные навыки и внимательность к деталям.
Условия работы:
~график 5/2
~Дружный коллектив и приятная рабочая атмосфера.
~Возможность карьерного...
450 000 тнг
...продажам (отбор проходит в 2 этапа: тестирование и zoom собеседование)
Кто мы?
AIARU это компания занимающаяся производством хозяйственного мыла на протяжении более 3-х лет. Наша компания имеет собственный производственный цех на 300м2, команда состоит из...
Премиум
...Оборудованный стильный офис на левом берегу Астаны Прокачка навыков и крутые тимбилдинги Своевременное выполнение поручений руководителя Ведение документации Помощь в адаптации персонала Административно-хозяйственная поддержка офиса Решение организационных вопросов по офису
350 000 тнг
...документов.
~Управление корреспонденцией и электронной почтой, фильтрация и приоритизация сообщ ений.
~Проведение и анализ исследований по различным темам по запросу руководителя.
~Помощь в выполнении различных задач, включая административные, организационные и личные....
...обновления личных данных.
Помощь в проведении собеседований и адаптации новых сотрудников.
Требования:
Опыт работы в сфере административной поддержки или управления персоналом приветствуется.
Грамотная письменная и устная речь.
Умение работать в команде и...
Требуется административно кадровая работник.
Обязанности:заниматься отбором специалистов, оформление документов, размещение вакансий
...поддержка повседневной работы руководителя: планирование встреч, составление отчетов, координация деловых мероприятий.
Оказание административной поддержки в решении оперативных вопросов.
Взаимодействие с постоянными клиентами и консультация.
Требования:
Высшее...
...решениям и работе в режиме многозадачности.
Уверенное владение офисными программами (Word, Excel, PowerPoint).
Опыт работы в административной или помощнической роли приветствуется.
Условия:
Полный рабочий день, гибкий график.
Дружный коллектив и комфортные...
...направление телефонных звонков, работа с корреспонденцией.
Помощь в поддержании порядка в офисе.
Требования:
Опыт работы в административной сфере приветствуется.
Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.
Организованность, внимательность к...
...отделами компании.
Поддержка в управлении персоналом и решении текущих операционных вопросов.
Требования:
Опыт работы в административной или ассистентской роли приветствуется.
Отличные коммуникативные навыки и умение эффективно работать в команде.
Высокий уровень...
300 000 - 350 000 тнг
Официальное оформление, премии - организация труда персонала; - планирование работы; - работа с документами; - административные работы; - контроль и порядок офиса
...подготовка необходимых материалов, оформление протоколов.
Требования:
Высшее или среднее специальное образование.
Опыт работы в административной сфере приветствуется.
Грамотное владение русским языком, как устным, так и письменным.
Отличные коммуникативные и...
...документации: оформление документации, договоров, отчетов и др.
Организацию и ведение учета персонала.
Поддержку в проведении административных процедур, связанных с трудовыми отношениями.
Мы предлагаем:
Работу в стабильной и развивающейся компании.
Конкурентную...
360 000 тнг
Своевременная и конкурентоспособная зарплата. Карьерный рост. Гражданское, трудовое, финансовое, административное право.
...команды процессного управления;
# Формировать программы обучения и наставничества по процессной архитектуре;
# Выполнять административные задачи, такие как оценка и развитие персонала, оценка и планирование проектов по повышению эффективности деятельности организации...
...телефонных переговоров.
Выполнение других задач, порученных руко водством.
Требования:
Высшее образование.
Опыт работы в административной или организационной сфере приветствуется.
Отличное владение пакетом MS Office.
Коммуникабельность и умение работать в команде...
150 000 - 350 000 тнг
Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, знание казахского и русского языка Выполнять административную работу в стоматологии встречать, провожать пациентов, работа со входящими заявками, обзвон пациентов и работа с базой клиентов, вести...
...Координация сотрудников отдела по выполнению заявок;
Подготовка отчетности по выполненным заявкам.
Требования:
Опыт работы в административной сфере приветствуется;
Уверенное владение офисными программами (MS Office);
Отличные коммуникативные навыки;...
...области;
· кибербезопасность
Требуемый опыт работы определяется в соответствии с типовыми квалификационными требованиями к административным должностям автономной организации образования «Назарбаев Университет»
Дополнительная информация
Навыки работы с...
Описание вакансии
HR-Администратор выполняет следующие трудовые обязанности:
1) осуществлять административное сопровождение рабочих процессов Подразделения;
2) готовить необходимые данные о
количественном, качественном составе персонала Университета;
3) участвовать...
...консультирование клиентов по бизнес плану.
Взаимодействие с контрагентами по вопросам финансовой документации и расчетов.
Оказание административной поддержки финансовому отделу компании.
Требования:
Опыт работы бухгалтером от 2 лет.
Желание обучаться и развиваться....
...повышению осведомленности заинтересованных государственных органов о проектах, их целях и результатах.
Осуществление общего административного руководства Офисом и координации его деятельности:
# руководит работой Офиса в рамках процесса управления взаимодействием с...
Описание вакансии
На Специалиста возлагаются следующие функции:
1) административная поддержка повседневной деятельности Центра, прием телефонных звонков, встреча посетителей, составление расписания встреч, отправка и получение корреспонденции;
2) составление и...
...трудовые обязанности:
# участвует в организации мероприятий по обучению (семинары, программы развития лидерства, курсы), оказывает административную поддержку (заключение договоров с поставщиками, планирование расписания, сбор обратной связи, отчетность);
# организует...
...инженерии и цифровых наук
Описание вакансии
Менеджер выполняет следующие трудовые обязанности:
1) проводит операционную и административную работу по академическим и студенческим вопросам со студентами, профессорами и выпускниками курируемых академических программ...
...сотрудникам, студентам и выпускникам по поддержанию позитивного и последовательного общественного имиджа Назарбаев Университета.
# Административная работа: Пишет новостные статьи и материалы для прессы; редактирует работу других сотрудников Подразделения, обновляет медиа-...
...преподаванием на английском языке
− Требуемый опыт работы определяется в соответствие с типовыми квалификационными требованиями к административным должностям автономной организации образования «Назарбаев Университет».
− для обладателя степени магистра - не менее 3-х лет...
...организациях не менее 10 лет;
Необходимый опыт работы определяется в соответствии со стандартными квалификационными требованиями к административным должностям в автономной организации образования "Назарбаев Университет".
Личные навыки:
Лидерство;
Умение работать в...
...вышестоящего руководства в рамках курируемого направления;
# участвует в проведении комплексного экономического анализа финансово – хозяйственной деятельности Университета и курируемых организаций в соответствии с внутренними документами и по поручению вышестоящего...